Статьи

Аллергию вызывает работа в офисе

Четверо из десяти людей заболевают аллергией, связанной с их рабочим местом. Аллергическая ассоциация в Великобритании заявила, что это похоже на «мини-эпидемию» аллергии, охватившую около семи миллионов служащих, и связанную с различными факторами, присутствующими в офисе.

Болезнь проявляется такими симптомами, как головная боль, вялость, расстройства дыхания и кожный зуд. Все эти нарушения могут быть связаны с работой кондиционеров, компьютеров, факсов, а также коврами в офисах.

На рабочих местах было обнаружено, более 300 веществ, которые могут стать причиной указанных проблем со здоровьем. Аллергическая ассоциация призвала работодателей уделить самое пристальное внимание этому вопросу, и принять активные меры.

Наибольшее беспокойство вызывает опасно высокий уровень озона, выделяемого электронным оборудованием, например ксероксами, а также специальные моющие средства, приводящие к расстройствам дыхательной системы.

Муриель Симмонс (Muriel Simmons), председатель Британской аллергической ассоциации, заявил, что «эта растущая проблема только-только начала привлекать к себе внимание. Работодатели должны осознать, что они вынуждают служащих работать в условиях, резко снижающих продуктивность труда, за счет чего они теряют собственные деньги».

Он добавил, что «люди, страдающие аллергией, должны понимать, что офисное оборудование может значительно ухудшить их состояние».

Источник: Mednovosti.Ru