Да пошли… e-mail
Как часто на работе вы пользуетесь услугами электронной почты? А как много писем полученных и отправленных не являются частью деловой переписки? Не считали?
Можете не сомневаться, что найдутся люди, которые сделают это за вас. Ученые подсчитали, что 60% офисных служащих регулярно отправляют электронные письма коллегам по работе… сидящим всего лишь в метре от них. Каждый шестой напрашивается на свидание или приглашает на обед также через электронную почту.
Как сообщает The Daily Mail, около трети всех офисных работник, имеющих доступ к Интернет, общаются в нерабочее время с людьми, которых в реальной жизни они никогда не встречали. Общаются, конечно же, посредством e-mail, icq и всевозможных чатов и форумов.
Психологи полагают, что такое «электронное общение» мешает нормальному человеческому общению между людьми.
Бизнес-психолог Кейт Кинан считает, что боссам следует с особой настороженностью относиться к сотрудникам, предпочитающим электронное общение живому. Кинан считает, что лучше набрать номер телефона нужного сотрудника или встретиться с ним лично. «Человек пытается спрятаться за e-mail, потому что боится конфронтации и возможного отказа».
Возможно, психолог и права, только при этом следует учесть еще один немаловажный фактор – время, которого катастрофически не хватает на живое общение.
Исследование проводилось по просьбе информационной компании Experian и Direct Marketing Association.
Источник: Rol.ru
Можете не сомневаться, что найдутся люди, которые сделают это за вас. Ученые подсчитали, что 60% офисных служащих регулярно отправляют электронные письма коллегам по работе… сидящим всего лишь в метре от них. Каждый шестой напрашивается на свидание или приглашает на обед также через электронную почту.
Как сообщает The Daily Mail, около трети всех офисных работник, имеющих доступ к Интернет, общаются в нерабочее время с людьми, которых в реальной жизни они никогда не встречали. Общаются, конечно же, посредством e-mail, icq и всевозможных чатов и форумов.
Психологи полагают, что такое «электронное общение» мешает нормальному человеческому общению между людьми.
Бизнес-психолог Кейт Кинан считает, что боссам следует с особой настороженностью относиться к сотрудникам, предпочитающим электронное общение живому. Кинан считает, что лучше набрать номер телефона нужного сотрудника или встретиться с ним лично. «Человек пытается спрятаться за e-mail, потому что боится конфронтации и возможного отказа».
Возможно, психолог и права, только при этом следует учесть еще один немаловажный фактор – время, которого катастрофически не хватает на живое общение.
Исследование проводилось по просьбе информационной компании Experian и Direct Marketing Association.
Источник: Rol.ru