Статьи

Название нового аналога Виагры стало предметом насмешек над британской семьей

Крупная фармацевтическая компания недавно выпустила в продажу препарат для лечения нарушений эрекции под названием Cialis. Представители компании Eli Lilly заявляют, что препарат тадалафил, продающийся под названием Cialis в 50 странах мира, превосходит по своим качествам Виагру.

Они также сообщили, что мужчины с длительным нарушением эректильной функции отмечали улучшение состояния в течение 24 часов после приема препарата, что позволяет парам вести более непринужденную сексуальную жизнь.

В следующем году должна была пройти всемирная публичная кампания по продвижению препарата. Машина пилота Формулы 1 Кристиана Фиттипальди (Christian Fittipaldi), в настоящий момент носящая логотип Eli Lilly, будет ехать с брендом Cialis.

Представители семьи Циалис (Cialis), чьи родственники живут в Великобритании, Франции, Автралии и Канаде, заявили, что название препарата будет служить предметом насмешек и оскорблений.

Альберт Циалис (Albert Cialis) и 11 его родственников со всего мира сообщили British Medical Journal: «Мы шокированы сложившейся ситуацией и попросили компанию Eli Lilly найти альтернативное название для своего продукта. Мы полагаем, что это будет слово, подобное Виагре. Название препарата станет предметом насмешек для женщин нашей семьи и тяжелым бременем для наших детей, которых будут дразнить в школе, что приведет к психологическим травмам».

Представители семьи Циалис обратились в июне к генеральному директору Eli Lilly Сидни Торел (Sidney Taurel). Им сообщили, что решение будет принято в конце лета, однако до сих пор нет никакой информации.

Представительница компании Eli Lilly сообщила, что она соболезнует семье Циалис: «Это неприятное совпадение. Название торговой марки оказалось еще и фамилией. Компания прошла весь путь регистрации торговой марки, но не смогла предвидеть все возможные проблемы». Торговая марка Cialis зарегистрирована в 90 странах мира.

Если семья Циалисов добьется изменения названия препарата, это будет стоить компании около миллиона фунтов стерлингов только на то, чтобы переименовать и продвинуть препарат в Великобритании.

Источник: Mednovosti.Ru