Статьи

Компания Бионорика представляет новую рекламную кампанию, изображающую современную российскую женщину

Москва, 17 октября 2002 года. Немецкая фармацевтическая компания «Бионорика» представила в Москве свою новую рекламную кампанию. Более семидесяти гостей и журналистов пришло на фотоэкспозицию в ресторан «Сыр».

Представленные фотографии были сделаны в мае-июле этого года в Москве и будут использованы для рекламы гинекологической продукции компании. Компания «Бионорика» специализируется в области фитотерапии и производит научно проверенные и высокоэффективные растительные препараты, такие как Мастодинонâ или Агнукастонâ, применяемые для лечения менструальных расстройств и заболеваний молочной железы.

Новая рекламная кампания, запуск которой намечен на конец года, была специально разработана для российского рынка. Известно, что женщины России умеют заботиться о своем здоровье и не хотят лечиться только при помощи химических средств. «Современная фитотерапия – это более мягкий путь к здоровью женщины», - говорит профессор Михаэль А. Попп, глава компании «Бионорика».

Все снимки были сделаны в Москве. Автор работ – молодой фотохудожник Валерий Незымаев, работающий для известных глянцевых журналов. Основной задачей мастера было показать российскую женщину в типичных жизненных ситуациях. Модели на каждой фотографии показаны в разных ситуациях - вот они смеются на улицах Москвы, сидят в кафе или наслаждаются вином в непринужденной атмосфере - чтобы уйти от классической фармацевтической рекламы, а именно сделать акцент на целевой аудитории, а не на самом продукте. Фотографии обладают свежим шармом, насыщены цветом и показывают современных молодых девушек, излучающих радость и получающих удовольствие от жизни.

«Когда мы разрабатывали эту концепцию, было принято решение не показывать типичное изображение женщины, пассивно страдающей от предменструального синдрома. Наша кампания поддерживает активных, уверенных представительниц современного общества, которые умеют о себе позаботиться. И нам бы хотелось сделать свой вклад в поддержку этой идеи», - говорит г-н Мартин Штаншайт, глава Мартин-Штаншайт-Корпорэйт-Навигэйшн, - консалтинговой фирмы, которая разработала концепцию рекламной кампании.

"Бионорика – The phytoneering company" - один из крупнейших производителей фитопрепаратов в Европе - уже около 70 лет является одним из признанных международных флагманов в развитии фитомедицины. Сегодня «Бионорика» занимает первое место в Германии в этом секторе по числу выписанных рецептов и количеству проданных упаковок. Новое перспективное направление работы фирмы - фитониринг (от рhyto - растительный и engineering - разработка, технология) позволяет с помощью самых современных научных методов выявлять высокоэффективно действующие вещества растений и на их основе разрабатывать и производить новые лекарственные препараты. В 2001 году объем продаж компании в РФ и странах Балтии составил 1.5 млн. упаковок. Общий оборот на этом рынке за 2001 г. составил около 5.9 млн. долларов США. За пять лет деятельности компании на фармацевтическом рынке России, стран СНГ и Балтии ее продукция заслужила признание отечественных потребителей.

Дополнительная информация по тел: (095) 502-90-19

контактное лицо: Амосова Наталья Леонидовна

Московское представительство компании «Бионорика» (Германия)


Опубликовано на правах рекламы